Мини-музей "Предметы русского народного быта"
· город
Омск
- ковроткачество, художественная керамика, резьба по дереву (токарная посуда),
икона, вышивка, вязание, бисероплетение, лозоплетение, лоскутное шитье,
художественная ковка;
· районный
поселок Черлак - художественная керамика;
· город
Калачинск - роспись по дереву;
· село
Осокино Калачинского района - лозоплетение;
· село
Седельниково - бондарное ремесло, домовая резьба;
· деревня
Подгородка Омского района - роспись по дереву,
"матрешка", токарная посуда;
· город
Тара
- лозоплетение, резьба по дереву и бересте, домовая резьба, вышивка, бондарное
ремесло;
· районный
поселок Большеречье - ковроткачество, вязание, вышивка,
резьба по дереву и бересте;
· районный
поселок Нововаршавка - керамика, резьба по дереву и бересте;
· село
Колосовка - резьба по дереву и бересте;
· поселок
Красный Яр Любинского района - резьба по бересте;
· районный
поселок Муромцево - роспись и резьба по дереву, лоскутное
шитье.
👉Традиционная культура Омского Приирышья
Мини-музей «Предметы русского народного быта»
Цель: ознакомление дошкольников с историей и культурой своего народа.
Задачи:
1. Создать предметно-развивающую среду в ДОУ, способствующую
приобщению детей дошкольного возраста к народной культуре.
2. Сформировать конкретные представления о предметах народного быта и их назначений.
3. Познакомить детей с элементами
материальной культуры, включающей в себя знакомство с жилищем, предметами быта, орудиями труда, одеждой,
национальными блюдами.
4. Повысить уровень знаний воспитателей
о системе музейной педагогики.
5. Привлечь родителей к активному
взаимодействию по приобщению детей к народной культуре,
к созданию музея, расширить представления родителей
об истории и традициях русского народа.
6. Воспитывать любовь и бережное
отношение к русской народной культуре.
Предполагаемые итоги:
1. Сформировать у детей представление о музее, как центре культуры
своего народа.
2. Расширение кругозора детей о том,
какие вещи были в быту у наших предков.
3. Развитие творческого и логического
мышления, воображения.
Комментарии
Отправить комментарий